Семинары и конференции 2017
Предельные фиксированные цены на лек. средс.
Спортивная медицина
Мед.товары на экспорт
Новости
Полезные статьи
Будь здоров!
Объявления
Отзывы и пожелания
Медицинские печатные издания
Вход в личный кабинет
Логин:
Пароль:
07.04.2009

Упаковка и фасовка лекарств

Публикации  »  Публикации  »  Справочник фармацевта  »  Фармацевтическая технология  »  Упаковка и фасовка лекарств

Определение понятий в области упаковки регулируется специальными терминами, утвержденными ГОСТом 17527-86.

Упаковка — это средство (или комплекс средств), обеспечивающее защиту продукции (в данном случае лекарственного вещества) от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также определяющее процесс обращения.

Элементами упаковки являются:

  1. тара (основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения товара);

  2. дополнительные упаковочные средства (дополнительный элемент упаковки, предназначенный для защиты товаров от механических воздействий и повышения прочности тары);

  3. маркировка (одно из средств товарной информации, представленное в виде этикеток, листовок, вкладышей и т.д.).

По назначению тару и упаковку можно разделить на три группы:

  1. потребительскую упаковку (для товаров, произведенных для индивидуального использования конечным потребителем), делящуюся на первичную (внутреннюю) — непосредственную оболочку товара и вторичную (внешнюю) — оболочку, предназначенную для защиты внутренней тары и стимулирования сбыта, удаляемую перед началом использования товара;

  2. групповую тару (упаковку), служащую для объединения в единой таре группы единичных потребительских упаковок для продажи;

  3. транспортную тару (упаковку) — оболочку, предназначенную для сохранности внутренней и внешней упаковок и обеспечения удобств при транспортировке товара, а также для хранения продукции россыпью.

На первый взгляд упаковка имеет весьма узкое назначение — предохранение товара от порчи и повреждений. На самом деле роль упаковки многопланова.

С одной стороны, упаковка выполняет следующие функции:

  1. предохраняет товары от порчи, повреждений и других неблагоприятных внешних воздействий;

  2. обеспечивает создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров, их складирования и продажи.

С другой стороны, являясь важным носителем рекламы, упаковка выполняет маркетинговые функции.

Функции упаковки распространяются на весь путь следования товара — от производителя до потребителя. Упаковка перестает выполнять свои функции в тот момент, когда покупатель вынимает из нее товар и уничтожает ее.

Для выполнения своих функций упаковка должна отвечать определенным требованиям.


Товар сертифицирован. Услуги лицензированы


Просмотров: 2617
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот: Антибот
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написании комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Gorodskidok.uz
Сайт разработан ООО "Norma Hamkor". Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100105, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон, 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-26; факс: (998 71) 283-39-23
E-mail: info@apteka.uz , admin@apteka.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на www.apteka.uz
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.