Об утверждении Положения о размещении рекламы

13 Июня, 2019 г. 19:27

Об утверждении Положения о размещении рекламы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ПО ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ

И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ

14.10.2010 г.

N 1634/2

 Вступило в силу с 28 октября 2010 года

В соответствии с Законом Республики Узбекистан “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан “О рекламе” и статью 178-1 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., N 37, ст. 317) Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции ПОСТАНОВЛЯЕТ:
...

з) пункт 19 изложить в следующей редакции:

“19. Реклама биологически активных пищевых добавок не должна:

а) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

б) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате их применения;

в) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с их применением;

г) побуждать к отказу от здорового питания;

д) создавать впечатление о их преимуществах путем ссылок на факты о проведении исследований, государственной регистрации, а также использования результатов иных исследований в форме прямой рекомендации к их применению”;

и) в пункте 20 слова “При рекламе табака, табачных изделий и алкогольных напитков” заменить словами “В рекламе”;

к) в пункте 43:

подпункты “в” и “д” заменить подпунктом “в” следующего содержания:

“в) принимать в установленном законодательством порядке решения о наложении штрафов на юридические лица - рекламодателей, производителей и распространителей рекламы:

за недостоверную рекламу, за отказ от контррекламы, за рекламу продукции, реклама которой запрещена законодательством - от семидесяти - до стократного размера минимальной заработной платы;

за неисполнение в срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, за несоблюдение порядка размещения внешней рекламы - от тридцати- до пятидесятикратного размера минимальной заработной платы;
...



Оставить отзыв

Оценка:
              
Текст отзыва

Ваше имя
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором