13 июня, 2019 г. 19:26

Спецтренинг для представительств иностранных предприятий и организаций в РУз!

Спецтренинг для представительств иностранных предприятий и организаций в РУз!

Уважаемые господа!

Уважаемые господа!

Негосударственное образовательное учреждение «NORMA professional rivojlanish markazi» имеет честь пригласить Вас на спецтренинг для представительств иностранных предприятий и организаций               

«ИНОСТРАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2 и 9 октября на базе Центра профессионального развития “NORMА” состоятся тренинги-консультации по актуальным вопросам деятельности иностранных представительств в Узбекистане. На вопросы участников тренинга будут отвечать ведущие специалисты аудиторско-консалтинговой группы компаний
Baker Tilly Uzbekistan” – авторитетного эксперта в сфере аудита, налогообложения, права и бизнес-консалтинга в Узбекистане.

Программа тренингов выстроена с таким расчетом, чтобы участники могли продуктивно обсудить свои проблемные вопросы и получить конкретные, уже доказавшие свою практическую эффективность рекомендации по их решению. Никаких пространных «теоретических» лекций, пересказа очевидных или не соответствующих действительности вещей.

ПРОГРАММА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА:

1.    Порядок аккредитации и учета Представительств иностранных юридических лиц в Узбекистане.

    • Порядок аккредитации, статус  и документы, регулирующие деятельность Представительства на территории РУз:

    -       Особенности процедуры аккредитации в МВЭСиТ и предоставления документов.

    -     Содержание и характеристика типового Положения о Представительстве. Оформление доверенности. Риски в отношении наличия признаков постоянного учреждения иностранного юридического лица (ПУ) в формулировках документов при определении полномочий главы представительства.

    -      Кто может быть главой Представительства и какие документы оформляются в случае, если глава Представительства иностранный гражданин.

    -     Необходимость представления в органы статистики, филиал народного банка сведений об аккредитации Представительства.

    • Правовые аспекты деятельности Представительств:

    -     Договорные взаимоотношения Представительства. Ваш контрагент осуществляет незаконную либо недобросовестную предпринимательскую деятельность. Риски Представительства и основные признаки «порочных связей».

    -      Трудовое законодательство (примеры: сотрудники принимаются по гражданско-правовому договору, но при этом им начисляются и возмещаются командировочные расходы; сотрудники работают и проживают в разных областях республики – как рассчитать командировочные, если офис зарегистрирован в Ташкенте; должны ли быть утверждены должностные инструкции и иное).

    2. Особенности бухгалтерского и налогового учета.

    • Организация бухгалтерского и налогового учета Представительства:

    -     Использование счетов бухгалтерского учета.

    -     Документальное оформление движения ТМЦ, денежных средств, кредиторов и т.д.

    -     Курсовая разница.

    -     Возможность применения внутренних документов иностранного юридического лица в деятельности Представительства.

    -     Удостоверение документов со стороны Главы Представительства.

    -     Приобретение имущества, подлежащего специфической регистрации и учету со стороны государственных органов (недвижимость, транспортные средства).

    -     Начисление амортизации в отношении основных средств, полученных от головного офиса компании Представительством. 

    -      Списание, выбытие  изношенного или не пригодного к использованию имущества Представительства. Инновации в практике налогообложения: реализация и доход не резидента?  To be or not to be. Вот в чем вопрос?

    • Операции по содержанию Представительства:

    -Финансирование по содержанию Представительства. Основные источники и способы(средства иностранной компании, займы, РКП, ПУ).

    -Аренда офиса.

    -Аренда иного имущества. Может ли Представительство получать имущество в лизинг?

    -Маркетинговые и рекламные акции. Представительские расходы или «саперы отдыхают!».

    -Услуги связи.

    -Основные средства, в т.ч. легковой автотранспорт.  Учет расходов на содержание и ремонт основных средств, в т.ч. арендованного.

    -Страхование имущества Представительства, медицинское страхование сотрудников.

    -Командировочные расходы.

    • Отчетность Представительств в государственные органы:

    -Нормы законодательства в отношении отчетности Представительств.

    -Порядок и даты сдачи отчетности.

    -Ответственность за не своевременное предоставление отчетности.

    3.   Представительство иностранной компании, на базе которого образуется ПУ.

    • Операции представительства, приводящие к образованию ПУ:

    -Просто Представительства или ларец с двойным дном? О признаках предпринимательской деятельности и наличия ПУ. К примеру, ваше представительство создано маркетинговой компанией, а вы уверены, что нет ПУ?

    -Санкции в случае не постановки на учет ПУ.

    • Налогообложение и отчетность ПУ, в случае его регистрации на базе Представительства:

    -Уплачиваемые налоги (специфика отчетности и расчета налога на прибыль, налога на имущество, НДС (плательщики и порядок уплаты)).

    -Рекомендации по ведению бухгалтерского учета в ПУ.

    -Правовые особенности работы ПУ на базе Представительства.

    4.    Прекращение деятельности Представительства на территории РУз:

    -Последовательность прекращения деятельности Представительства, процедуры, необходимые уведомления, обязательность сдачи документов в архив.

    -Налоговые последствия прекращения деятельности Представительства (объекты налогообложения, которые возникают в результате, например, реализации имущества Представительства, выплат сотрудникам Представительства).

    -Взаимодействие с банком или «давайте жить дружно».

    -На ваше Представительство подали иск в суд! Юридические лица при ликвидации получают справку Департамента судебных исполнителей, а Представительства?

    -Проведение налоговой проверки при прекращении деятельности. Тактика «белых и пушистых».

    Правила участия в тренинге:  

    1. Участие в тренинге является платным для всех его участников без исключения.

    2. Стоимость участия для подписчиков еженедельников «Норма», «Налоговые и таможенные вести», «Норма маслахатчи», «Соликлар ва божхона хабарлари», «Электронная газета» на 2014 год и зарегистрированных пользователей любого из программных продуктов NORMA -  $190 по официальному курсу ЦБ РУз для 1 сотрудника компании.

    3. Для не пользователей и не подписчиков стоимость участия в тренинге - $290 по официальному курсу ЦБ РУз для 1 сотрудника компании.

    4. При регистрации необходимо предъявить копию платежного поручения, подписанный экземпляр договора оказываемых услуг.

    5. Обязательным условием участия в тренинге является заполнение анкеты-заявки участника. После ее получения мы бронируем Вам место на ближайший тренинг.

    6. В анкете-заявке на участие в тренинге обязательно нужно задать, как минимум, один конкретный вопрос, ответ на который Вы хотите получить.

    7. Вопросы  должны строго соответствовать тематике тренинга.

    8. Задавайте свой вопрос конкретно, избегая общих формулировок. Изложите его детально и предельно просто.

    9. Анкеты-заявки на участие в тренинге должны быть поданы  не позднее, чем за 5 рабочих дней до его проведения. Анкеты-заявки, поданные после указанного срока, не принимаются. В случае неявки участника на семинар без предварительного предупреждения за 1 день до даты проведения семинара бонус будет считаться использованным.

     Удачи Вам во всех делах, увидимся на тренинге!

    Получить дополнительную информацию по тренингам можно по телефонам:

    (71) 283-23-92; (94) 607-21-50 ,  (71) 283-46-05, факс 283-23-42.

    2832392@mail.ru, seminar@norma.uz;

    Заполнить форму анкеты-заявки на участие можно на сайте www.norma.uz в рубрике «семинары».



    Оставить отзыв
    Оценка:
                  
    Текст отзыва

    Ваше имя
    Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором