13 июня, 2019 г. 19:26

ВАКАНСИИ от иностранного представительства

Медицинский представитель, г.Ташкент

В иностранное представительство требуется медицинский представитель с опытом работы от 1 года в данной сфере.

Рассматриваем кандидатов с высшим медицинским образованием.

Мы предлагаем:

Фиксированная заработная плата + компенсация проезда+ мобильная связь+ бонусы

резюме присылать на pharmaceuticals_job@mail.ru

______________________________________

Региональный менеджер (Самарканд,Бухара,Карши) 

Должностные обязанности:
1. Достижение плана развития бизнеса на закрепленной территории, устанавливаемого время от времени.

2. Направлять медицинских представителей в сфере фармацевтического маркетинга и гарантирование применения стратегий/планов на каждый продукт.

3. Обучение новых медицинских представителей, а также постоянное повышение уровня знаний уже имеющихся медицинских представителей.
4. Мониторинг прогресса медицинских представителей и постоянный анализ доступных данных/отчетов

5. Регулярное проведение двойных визитов в поле с медицинскими представителями, определение сфер развития, улучшение их профессионализма и навыков.

6. Сбор необходимых данных, разработка, организация и проведение презентаций.

7. Разработка стратегии деятельности, эффективное координирование с отделом маркетинга для получения лучших результатов.

8. Мотивация и повышение эффективности работы медицинских представителей.

Требуется:
Опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях в иностранных фарм компаниях или представительствах

Высшее фармацевтическое или медицинское образование

Мы предлагаем:
Иностранное представительство.

Фиксированная заработная плата + компенсация проезда+ мобильная связь+ бонусы

резюме присылать на pharmaceuticals_job@mail.ru

 ______________________________________

Продакт-менеджер в европейскую фармацевтическую компанию

Должностные обязанности:

A. Устойчивое развитие своего ассортимента препаратов

Исследование и анализ рынка, сосредоточенные на выборе новых препаратов и разработка маркетингового прогноза и бизнес плана
Выявление направлений и возможностей на рынке
Постоянный обзор конкурентов, технологическое развитие и улучшения, включая продвижение новых препаратов; законность и соответствующие предпринимаемые меры.

B. Успешное внедрение новых препаратов

Обеспечение бизнес плана на каждый новый препарат
Ответственность за своевременное наличие новых препаратов
Координирование и ответственность за весь процесс развития нового препарата в Узбекистане
Создание стратегий внедрения препаратов
Организация цикловых собраний по новым препаратам и обучения мед. представителей.

C. Осуществление различных маркетинговых мероприятий

Обеспечение наличия промо материалов
Выбор средств массовой информации для распространения осведомленности о препаратах
Осуществление рекламных и спонсорских кампаний
Надзор за соблюдением стратегий в «Поле»
Управление бюджетом на рекламу и печатную деятельность

D. Улучшение репутации компании при беседах с Ведущими специалистами

Приглашение ведущих специалистов на научные конференции (касательно международных конференций необходимо согласование с штаб-квартирой)
Разрешение вопросов или ответы на вопросы касательно препаратов, возникающих в «Поле»

Организация круглых столов, сосредоточенных на целевых группах.

Требуется:
Опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях

Высшее медицинское образование

Мы предлагаем:

Фиксированная заработная плата + корпоративный автомобиль + ГСМ+ мобильная связь+ мед.страхование

резюме присылать на pharmaceuticals_job@mail.ru

______________________________________

Продакт-менеджер по ОТС препаратам в иностранную фармацевтическую компанию 

Должностные обязанности:

2.1. Развитие и обучение сотрудников, связанное с маркетингом фармацевтической продукции

2.2. Усиление маркетинговой деятельности основываясь на достоверных данных и предлагая технические / научные знания сотрудникам для проведения эффективных презентаций в соответствии с директивами по Узбекистану.

2.3. Достижение поставленных целей по брендам

2.4. Применение и усовершенствование маркетинговых процессов

2.5. Мониторинг и анализ показателей каждого продукта и сдача периодических отчетов по иерархии препаратов.

2.6. Мотивация и оказание поддержки сотрудников для достижения максимального уровня применения стратегий

2.7. Оценка и оптимизация стоимости проведения маркетинговой активности

2.8. Укрепление конструктивного сотрудничества со всеми сотрудниками для повышения уровня их производительности.

Требуется:
Опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях

Высшее образование

Мы предлагаем:

Фиксированная заработная плата + компенсация проезда + мобильная связь + бонусы

резюме присылать на pharmaceuticals_job@mail.ru

______________________________________

Маркетинг-менеджер в  иностранную фармацевтическую компанию 

1. Разрабатывает маркетинговую стратегию по каждому продукту принимая во внимание динамику рынка, меняющиеся тренды и анализ имеющейся информации.

2.2.Обеспечивает работников отдела необходимыми знаниями, промоционными навыками, своевременной маркетинговой поддержкой, развитием и улучшением системы индивидуальной отчетности по всем направлениям.

2.3. Генерирует креативные и инновационные идеи для гарантирования маркетинговой эффективности в наиболее экономичной манере как для существующих продуктов, так и для новых лончей.

2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия.

2.5. Поддерживает тесное координирование со всеми подразделениями для гарантирования максимально эффективного применения разработанной маркетинговой стратегии.

2.6. Организовывает и проводит исследование рынка при возникающей необходимости.

2.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынка.

2.8. Разрабатывает программы и акции по промоции продуктов компании. Осуществляет контроль за проведением программ, и анализирует полученные результаты.

2.9. Руководит и направляет работников отдела и следит за своевременным исполнением должностных обязанностей и поставленных целей.

Требуется:
Опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях

Высшее медицинское образование или в сфере маркетинга

Мы предлагаем:

Фиксированная заработная плата + корпоративный автомобиль +ГСМ + мобильная связь + бонусы

резюме присылать на pharmaceuticals_job@mail.ru



Оставить отзыв
Оценка:
              
Текст отзыва

Ваше имя
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором