13 июня, 2019 г. 19:28

В Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция, посвященная анализу поступающих в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистана обращений, касающихся сферы здравоохранения страны.

В мероприятии, организованном Министерством здравоохранения Узбекистана, приняли участие ответственные работники министерства, ученые республиканских специализированных научно-практических медицинских центров, руководители и специалисты главного управления здравоохранения города Ташкента и районных медицинских объединений.

Заместитель министра здравоохранения Узбекистана Э.Баситханова и другие отметили, что внимание, уделяемое внедрению эффективного механизма диалога с народом, служит важным фактором результативного решения проблем в медико-социальной сфере и усиления охраны здоровья человека.

Работа в этом направлении совершенствуется на основе Указа Президента нашей страны Шавката Мирзиёева «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц» от 28 декабря 2016 года и Государственной программы «Год диалога с народом и интересов человека».

До 1 мая 2017 года в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан поступило около 25 тысяч касающихся сферы обращений. Это, например, просьбы об оказании медицинской помощи для восстановления здоровья, жалобы на грубое обращение медицинских работников. Обращения по вопросам труда и занятости, материальной помощи, цен на лекарственные средства, медицинского образования, определения группы инвалидности, назначения пособий, получения протезов, технических средств взяты на особый контроль Министерства здравоохранения, проводится работа по их решению. В результате к настоящему времени решены 93 процента от общего числа обращений, шесть процентов - на стадии рассмотрения, один процент обращений в связи с отсутствием возможности установления авторства признан анонимным.

На пресс-конференции отмечалось, что в системе Министерства здравоохранения совершенствуется работа с обращениями населения. Это достигается за счет усиления ответственности руководителей и должностных лиц за работу с обращениями юридических и физических лиц своевременно и в рамках закона. Такие меры создают основу для рассмотрения обращений в установленные сроки, поиска эффективных решений, усиления диалога с населением. В целях усиления работы в этом направлении организована виртуальная приемная Министерства здравоохранения, задействован постоянный "телефон доверия" с номером 1003. В целях изучения и решения проблем народа ответственные работники министерства принимают активное участие в организуемых на местах выездных приемах.

В обеспечении необходимых для народа медицинских услуг большую роль играет повышение качества и эффективности медицинской помощи. За прошедший период года в этом направлении принят ряд правовых документов, утверждены программы и проекты. В частности, проводится масштабная работа по повышению качества медико-профилактической помощи, совершенствованию патронажной службы, развитию медицинского частного сектора, локализации специализированной медицинской помощи. Усиливается внимание к оздоровлению экологии, предупреждению негативного воздействия отходов на здоровье человека.

На пресс-конференции была представлена информация о работе с обращениями населения в системе здравоохранения, программах и проектах по совершенствованию медицинской системы. Специалисты ответили на вопросы журналистов.

Бахор Хидирова, УзА



Оставить отзыв
Оценка:
              
Текст отзыва

Ваше имя
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором