13 июня, 2019 г. 19:26

Что же такое Инконтиненция?

Каждая из 4-х женщин и один из 8-ми мужчин страдают этим недугом!

Что же такое Инконтиненция*?

Слова «incontinens», происходит от латинского  в дословном переводе обозначает "не держа при себе". По статистике «Инконтиненция» касается  10% общества.


TZMO -  ведущий европейский производитель и поставщик гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок, лидер продаж в странах Балтии, известных под брендом Bella, Seni, Eva Natura, Bella Baby Happy, Bella Cotton и др. Одно из подразделений компании направлено на людей, страдающих таким недугом, как инконтиненция*. Продукция под торговой маркой Seni  представлена и на отечественном рынке. На днях, в отеле Uzbekistan представители Группы Компаний TZMO провели семинар для фармацевтов и врачей. О цели мероприятия и особенностях продукции  рассказал Петр Хроминский, глобальный менеджер по обучению и развитию Группы Компаний TZMO.

Apteka.uz: Как возникла идея создания линейки продукции от инконтитенции?

Петр Хроминский: Все началось с создания подгузников для детей. Но сегодня актуальна проблема недержания мочи у взрослых. В этой связи мы запустили производство подгузников для взрослых. Но по мере того, как эта проблема развивалась, становилось понятно, что такой тип вспомогающих средств как подгузники не всегда являются выходом из ситуации, так как существуют различные степени недуга, при которых возможно использовать более удобные средства. Таким образом, в товарной линейке появились  урологические прокладки для женщин, т.к. 75% страдающих данным недугом женщины Во-первых, это более экономичный товар, а во вторых комфортный в применении.

Apteka.uz: В каких странах представлен бренд Bella, Seni?

Петр Хроминский: Бренд присутствует во всем мире, более чем в 80 странах. Со странами СНГ мы работаем уже 15 лет. На рынок мы выходили с таким продуктом, как гигиенические прокладки, затем расширили ассортимент, запустив производство изделий для людей страдающих инконтиненцией.

Apteka.uz: Какое место в географии продаж занимает Узбекистан?

Петр Хроминский: Динамика продаж очень высокая, так в 2011 году в Узбекистане было продано 1,200 000 штук урологических изделий, в 2012 эта цифра выросла до 1,500 000 штук, и в 2013 году по нашим прогнозам, цифра увеличится до 2,000 000 штук. В этом вопросе очень важна работа с людьми, разъяснение этой проблемы, так как это довольно интимная сфера для обсуждения. В первый раз я приехал в Узбекистан около трех лет назад и по прошествии этого времени вижу, что многое изменилось. Люди стали больше спрашивать, интересоваться и грани стеснения постепенно стираются. А фармацевты стремятся к новым знаниям, чтобы давать потребителю больше необходимой информации и  рекомендации.

Apteka.uz: Каковы технические составляющие такой продукции?

Петр Хроминский: Стоит отметить, что это в первую очередь вспомогательное средство, которое помогает медикаментозному лечению, это своеобразная защита и подстраховка.

Apteka.uz: На кого ориентирован организованный Вами семинар?

Петр Хроминский: В обучении  приняли участие сотрудники компании  официального дистрибьютора на территории РУз – ООО «United Distribution», врачи урологического центра, больниц, том числе и областных и представители крупных аптечных сетей. В этом году мы впервые пригласили врачей, фармацевтов и их активность для нас является отличным показателем. Нас безусловно радует, что врачи стремятся узнать новое о инконтиненции. Такое общение — отличная возможность взаимного обмена опытом и знаниями.

Apteka.uz: Продукция под маркой Seni реализуется только в Ташкенте или Вы также охватываете регионы?

Петр Хроминский: Наш дистрибьютор имеет филиалы во всех регионах и практически во всех больших городах Узбекистана: в Самарканде, Бухаре, Навои, Фергане и т.д. И на семинаре присутствовали хотя бы по одному представителю из каждого региона.

Apteka.uz: На каких моментах будет поставлен основной акцент семинара?

Петр Хроминский: Обучение  разделено на три блока. Во-первых,  мы обсудили о проблеме инконтиненции, во-вторых, о том, какие изделия можно использовать при такой проблеме. И в третьих, - на что нужно обратить внимание, чтобы правильно подобрать продукцию. Подобные мероприятия отличают нас от других производителей изделий для инконтиненции, и это является нашим конкурентным преимуществом. Также мы рассказываем о технике продаж, плюсах для потребителей, фармацевтов и медперсонала.  

Apteka.uz: Чувствуется ли конкуренция в этой сфере?

Петр Хроминский: Мы единственная компания в Узбекистане, которая продает «дышащие» изделия, которые пропускают воздух и не пропускают влагу таким образом избавляя потребителей от опрелостей . Когда мы выходили на рынок, во всех аптеках города, урологических центрах, женских консультациях и роддомах были представлены  буклеты о нашей продукции. В рамках маркетинговой деятельности мы раздаем пробники, чтобы потребители могли убедиться в пользе и качестве товара. Мы на сегодняшний день продаем в 80 странах мира, поэтому ко всему должен быть глобальный подход.

Удержание лидерских позиций на рынке является в каждом бизнесе главной целью, так же и нашим в Узбекистане. Тем не менее также важно для нас удовлетворенность клиента. Для нас важно, чтобы клиент знал, каким образом может экономить деньги используя изделий самого высокого качества. Чтобы так было, необходимо давать больше информации на этот счет, обучать фармацевтов, которые в свою очередь будут объяснять покупателям преимущества наших изделий.

Apteka.uz: Поделитесь с нами прогнозами и планами на будущее?

Петр Хроминский: Согласно исследованиям, 10% людей в обществе страдают инконтиненцией, и в первую очередь мы планируем расширение ассортиментной линейки, а именно предложение урологических вкладышей для мужчин. Сегодня мы также успешно вводим производство впитывающего белья. В нашей компании огромное внимание уделяется разработке продвижения и развития. Поэтому все стратегические ходы продумываются, и запускаются на рынке поочередно. В целом, динамика продаж и возрастающий интерес к нашей продукции, позволяет делать радужные прогнозы рынка, а мы со своей стороны будем стремиться к новым высотам и радовать потребительскую аудиторию качественной продукцией.

*Инконтиненция-мед. термин, означающий недержание мочи




Оставить отзыв
Оценка:
              
Текст отзыва

Ваше имя
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором