Внешний вид товара может отличаться от изображения на сайте
Является единым модульным изделием, позволяющим демонстрировать закономерности химического взаимодействия различных веществ в условиях реальной окружающей среды, причинно-следственные связи экологического характера, раскрывающие особенности влияния человека на окружающую среду и наоборот, создавать условия для метапредметного подхода к изучению предметов естественнонаучного цикла, а отдельные модули позволяют моделировать объекты для исследований с заранее заданными параметрами.
Каждый из модулей, входящих в состав учебно-методического комплекса «Экологические исследования и практикум» имеет свою функциональную специфику.
Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник» предназначен для оснащения практико-ориентированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на расширение их представлений об объектах и явлениях природы.
Состав набора позволяет применять его в условиях дошкольных образовательных учреждений при работе с детьми в помещениях групп, на прогулке, на экскурсиях в природу, а также в домашних условиях при реализации семейного воспитания. При помощи комплектующих набора возможно выполнить 17 разных наблюдений, требующих инструментального оснащения, и 38 экспериментов с природными объектами. При этом все наблюдения и эксперименты подобраны с учётом содержания примерной образовательной программы дошкольного образования, соответствующей ФГОС ДО.
Класс-комплект для химико-экологических опытов «Начальная школа» и входящие в его состав отдельные изделия-комплектующие (тест-системы и индикаторные трубки для анализа воздуха) предназначены для проведения демонстрационных химико-экологических опытов и ученических экспериментов на занятиях с учащимися начальной школы (1-4 классы).
Класс-комплект применяется в учреждениях общего среднего и дополнительного образования, в урочной и внеурочной работе, согласно действующим пособиям при изучении курса «Окружающий мир».
Комплект согласуется со структурой примерной образовательной программы начального общего образования по предмету «Окружающий мир», предусматривающего изучение экологических факторов и состояния окружающей среды в их комплексном социо-природном аспекте.
Класс-комплект-лаборатория «Экология, химия, биология» (ЭХБ) предназначен для проведения лабораторного практикума и учебных (учебно-научных) исследовательских практических работ экологической направленности согласно современным вариативным базовым и экспериментальным программам по экологии, химии, биологии, другим предметам естественнонаучного цикла, а также программам элективных курсов, предусматривающих изучение экологических факторов и состояния окружающей среды.
Класс-комплект предусматривает выполнение демонстрационных и ученических экспериментов при работе с учащимися 5 – 11 классов в урочное и внеурочное время.
Учебно-методический комплект санитарно-пищевая экспресс-лаборатория учебная СПЭЛ-У предназначена для проведения лабораторных работ и опытов, предусматривающих практическую оценку показателей качества и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также состояния кухонного и столового инвентаря с использованием методов тестового химического анализа. Применима при изучении предметов «Технология», «Биология», «ОБЖ», «Экология». В учебно-методический комплекс «Экологические исследования и практикум» входит специально для изучения разделов, тематически связанных с экологией безопасностью и здоровьем человека. Учебно-методический комплект «Факторы радиационной и химической опасности» (УМК ФРХО), предназначен для практических работ по оценке и обнаружению факторов радиационной и химической опасности на базе школьного кабинета ОБЖ в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» по образовательным программам, удовлетворяющим требованиям ФГОС. Комплект позволяет ознакомить учащихся с факторами радиационной и химической опасности, средствами экспресс-контроля и методами их применения по следующим направлениям:
измерение мощности доз и энергии ионизирующих излучений: гамма-, бета- и рентгеновского излучения;
экспресс-анализ воздуха на содержание хлора, оксидов азота (II, IV), диоксидов серы и углерода;
экспресс-анализ загрязненности воздуха парами аммиака и ртути с помощью безаспирационных экспресс-тестов;
экспресс-анализ загрязненности воды (питьевой, природной, сточной) и водных сред (эмульсий, суспензий);
экспресс-анализ загрязнений в сыпучих средах (порошках, удобрениях, солях неизвестного происхождения и т.п.) по их водным вытяжкам;
экспресс-анализ соков овощей и фруктов;
учебное моделирование химических загрязнений объектов окружающей среды (воздуха, воды).
УМК ФРХО применим при реализации программ по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях основного общего, среднего общего и среднего специального образования (в школах, учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях среднего специального образования, а также в социальных детских организациях и т.п.).
Школьная портативная специализированная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ предназначена для применения в условиях системы образования при работе с учащимися 8–11 классов в учреждениях общего, среднего специального, профессионального и дополнительного образования, реализующих образовательные программы по химии (согласующихся с требованиями ФГОС в т.ч. с углублённым изучением предмета), экологии, биологии, технологии.
Применение изделия при работе с учащимися 8–11 классов предусматривается в условиях их урочной и внеурочной деятельности. Может быть использовано для лабораторно-демонстрационной и экспериментальной проектно-исследовательской деятельности учащихся, при проведении практических работ и решении экспериментальных исследовательских задач.
Мини-библиотека методической литературы издательства «Крисмас» является дополнительным информационным ресурсом для учителей, педагогов, методистов и учащихся учреждений основного общего образования при организации и проведении занятий, лабораторных и практических работ, а также для преподавателей и студентов учреждений профессионального образования при организации лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов.
Отличительные особенности учебного оборудования, средств обучения и воспитания, включая цифровые (функциональные, технические, педагогические и др.)
Функциональные
Отличительной особенностью функционала изделия является его метапредметная и межпредметная ориентация на экологическую составляющую всех образовательных курсов естественнонаучного цикла, а также возрастной охват обучающихся: от старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) до 11 класса, обеспечивая линейность и преемственность экологически ориентированного практикума в системах основного и полного среднего образования и дополнительного экологического образования детей.
Каждый из модулей, входящих в состав линии, позволяет организовывать на основе наборов и лабораторий, входящих в их состав полноценный экологический практикум, отвечающий возрастным Особенностям обучающихся и предметной естественнонаучной специфике, предусматривает возможность выполнения опытов и экспериментов в форматах:
наблюдений и экспериментирования с объектами живой и неживой природы в малых группах с воспитанниками подготовительных групп детских садов,
проектных исследовательских работ и фронтальных лабораторных работ с обучающимися начального, среднего и старшего звена школы и учреждений дополнительного образования детей,
проведения экологического практикума в полевых условиях.
Это, наряду с комплексным методическим и материально-техническим оснащением модулей позволяет считать каждый их них полноценным учебно-методическим комплектом.
демонстрационный эксперимент;
самостоятельная работа обучающихся в малых группах до (5-6 человек);
индивидуальная проектная деятельность обучающихся;
комбинированный вид (сочетание нескольких перечисленных выше видов в комбинации по усмотрению педагога).
Практикумы на основе наборов, класс-комплектов и лабораторий, входящих в состав модулей учебно-методического комплекса «Экологические исследования и практикум» в своей организации направлены на:
формирование у обучающихся практических навыков исследования объектов окружающей среды и оценки их экологического состояния;
на обогащение системы знаний обучающихся по отдельным образовательным областям и предметам естественнонаучного цикла с позиций метапредметного подхода, единства и взаимозависимости человека и природы;
на формирование у обучающихся культуры постановки экспериментального исследования, а также понимания его результатов как лично значимых;
на развитие навыков коммуникации в условиях командной/коллективной работы;
формированию у обучающихся универсальных учебных действий в части планирования, постановки и реализации опытной работы, обращения с тестовыми средствами, химическими реагентами и растворами, лабораторной посудой и принадлежностями.
Требования по техническим и технологическим условиям к помещению для использования учебного оборудования, средств обучения и воспитания, включая цифровые (установка, хранение расходных материалов, сырья и пр.) в образовательной организации.
Изделие может использоваться в стандартных условиях аудитории образовательной организации (например, школьного класса), школьной или иной учебной лаборатории, в условиях полевого исследовательского лагеря. Изделие следует хранить в укладочных коробках в прохладном месте, не ближе 1 м от отопительных приборов. При длительных перерывах в работе с изделием следует периодически проверять условия хранения и герметичность упаковки флаконов с растворами. Допускается хранение при минус 5ºС в течение не более 5 ч.
*Примечание – В жарком климате рекомендуется хранить реагенты и растворы из состава изделия при охлаждении (в холодильнике, температура 2-8оС), что способствует сохранению их работоспособности. Необходимость сервиса учебного оборудования, средств обучения и воспитания, включая цифровые по техническому и технологическому сопровождению (в т.ч. расходные материалы, сырье и пр.)
Сервис оборудования, входящего в состав учебно-методического комплекса «Экологические исследования и практикум» заключается в восполнении его расходной части путём поставки комплектов её пополнения, соответствующих комплектующим модулям.
Каждый комплект пополнения предназначен для замены реагентов, растворов и материалов из состава изделия (индикаторных бумаг, тест-систем и т.п.), израсходованных при эксплуатации либо имеющих истёкший срок годности. Рекомендуемым способом замены комплекта расходуемых материалов является замена всего их состава, входящего в модуль. Комплект пополнения обеспечивает возобновление ресурса изделия в полном объёме его функциональных возможностей (т.е. по всем опытам, для проведения которых он предназначен).
Комплект пополнения поставляется в отдельной упаковке. Несмотря на это, флаконы с реагентами и растворами в комплекте пополнения имеют размеры, позволяющие разместить их в ячейки штатной укладки модулей, взамен израсходованных.
Учебно-методический комплекс «Экологические исследования и практикумы» может быть дополнен мини-экспресс-лабораторией учебной «Пчёлка-У», ранцевой лабораторией исследования водоёмов НКВ-Р и пр. (заказ оформляется отдельно).
Группа компаний «Крисмас» является российским производителем.
Вся продукция производится из отечественного сырья и комплектующих. Это всегда обеспечивает выгодные для покупателей цены на продукцию компании.
ГК «Крисмас» – комплексное оснащение образовательных организаций. Производство и поставки лабораторного и учебного оборудования.
Подробную информацию о товаре просим уточнять у продавца, связавшись с ним по указанному выше телефону или посредством электронного запроса через форму обратной связи.