Для получения статуса «Продавца» в системе «eKarmon» клиентам www.apteka.uz следует пройти отдельную регистрацию на сайте системы www.ekarmon.uz. При регистрации им выдаются сертификаты ключей ЭЦП от Центра регистрации ключей ЭЦП в соответствии с нормами и предписаниями действующего законодательства. Данные электронные цифровые подписи используются Продавцами при входе в систему и продаже товаров/услуг в сети Интернет. Подключение субъектов, занимающихся предпринимательской деятельностью происходит путем присоединения их интернет-сайтов, интернет-магазинов либо торговых площадок к системе интернет-платежей «eKarmon», в которых при «онлайн» продаже товаров/услуг заключается договор в форме электронного документа в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Гарантией надежности и защиты системы от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц является применение ее пользователями уникальных электронных цифровых подписей (ЭЦП), являющейся аналогом собственноручной подписи пользователя в соответствии с Законом Республики Узбекистан «об электронной цифровой подписи» от 11 декабря 2003 года. ЭЦП в системе «eKarmon» используется при входе в систему, а также при осуществлении оплаты в режиме «онлайн». Для этого пользователям системы выдается Сертификат ключа ЭЦП от Центра регистрации ключей ЭЦП компании «Multisoft Solutions», недавно прошедшим государственную регистрацию в Узбекском агентстве связи и информатизации (УзАСИ).
Преимущество применения ЭЦП над традиционными методами использования «паролей и логинов» доказано как в теории, так и на практике. Длина секретного ключа ЭЦП, используемого в системе «eKarmon» составляет 2048 бит, что на сегодняшний день исключает какую-либо возможность компрометации (потери контроля доступа к ключам ЭЦП).
Для того, чтобы стать «Покупателем» системы «eKarmon» необходимо зарегистрироваться на сайте системы www.ekarmon.uz, пройти идентификацию и пополнить выданный системой электронный счет в одном из ближайших пунктов Агентов системы «eKarmon» (юридические лица в соответствии с законодательством, производящее пополнение электронного счета пользователя системы «eKarmon» на основании договорных отношений с системой).Пополнение электронных счетов в системе осуществляется следующими способами:
а. путем внесения наличных денежных средств в кассу Агента Системы. (только для физических лиц), который, подтвердив номер электронного счета пользователя и его личные данные (ФИО), выдают чек о внесенной сумме;
б. путем перечисления денежных средств со своего банковского счета на депозитный счет до востребования системы «eKarmon».
При этом, денежные средства автоматически отображаются на электронных счетах пользователей в системе. Именно из этих средств пользователи, сидя дома или в офисе могут приобрести любые товары или услуги (билеты в кино, театр, на авиа и железнодорожный транспорт, доставку еды, одежды, оплату страховки, кредита и многое другое) в масштабах всей республики.
Дополнительными функциями системы «eKarmon» являются перевод с электронного счета одного пользователя на электронный счет другого пользователя, аттестация пользователей, а также вывод денежных средств на банковские счета пользователей, как продавцов системы, так и ее покупателей.
В целях предоставления населению республики надежной, безопасной и максимально удобной системы, готовая к запуску система «eKarmon» была предоставлена на рассмотрение отдельным министерствам и ведомствам Республики Узбекистан. С учетом высказанных предложений принято решение совершенствовать систему дополнительными модулями. Кроме этого, представители компании активно участвуют во многих мероприятиях, имеющих непосредственное отношение к разработке, совершенствованию и исполнению нормативно-правовых актов в сфере внедрения и дальнейшего развития передовых инновационных технологий на территории Узбекистана.