13 июня, 2019 г. 19:26

24 и 25 марта в Ташкенте в Бизнес центре "Пойтахт" проводится семинар для фармацевтов с участием украинского тренера г-на Черткова Ю.

 

24 и 25 марта  в Ташкенте в  Бизнес центре "Пойтахт"  проводится семинар для фармацевтов с участием  украинского тренера  г-на Черткова Ю.

Автор тренинговых программ для врачей:

«Ролевые позиции врача». 
«Матрица медицинского работника». 
«Психотипы пациентов». 
«Методики убеждения пациентов». 


Для фармацевтов:

«Методики увеличения товарооборота в аптеке»
«Психология влияния»

 

Юрий Чертков

Является автором запатентованной «Триггерной методики в аптеке”.Имеет успешный опыт эффективного управления одним из ведущих фармацевтических предприятия "ФФ "Дарница" и является постоянным спикером на крупнейших медицинских конференциях.

Сферы деятельности:
медицина, фармацевтика, бизнес-тренинги, управление персоналом, бюджетирование и бизнес-планирование, бизнес-консалтинг, медицинский маркетинг, медицинский менеджмент и др.

Образование:
высшее экономическое;
высшее медицинское.

Опыт работы:
Свыше 10 лет в медицинской отрасли;
Зам.ген.директора по маркетингу ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»;
Редактор четырех авторских рубрик в СМИ;
Руководитель "Агентства медицинского маркетинга";
Постоянно проводит тренинги и семинары для топ-менеджмента крупных фармацевтических и медицинских компаний.

 

 

Семинар «Школа фармацевта» - базовая программа для сотрудников первого стола (фармацевтов, провизоров).

 

Семинар, речь о котором пойдет ниже, сугубо практичен. На семинаре дается прикладная методология, как выстроить длительные отношения с клиентами,  повысить сервис обслуживания и соответственно товарооборота аптеки.

Манера проведения семинара больше напоминает мозговой штурм, то есть полный интерактив с первых минут семинара, максимальная интеграция и включение в живые практические ситуации, видео, ролевые игры.

План семинара

  • Успешность личности. От каких составляющих она зависит?
  • Основные факторы, влияющие на продажи в аптеке
  • Экспертные рекомендации провизора как один из ключевых факторов, который влияет на увеличение продаж в аптеке
  • Клиентоориентированность. Сервис и дополнительные услуги
  • Пирамида и воронка аптечных продаж
  • Мерчандайзинг в аптеке
  • POSM и другая «продающая реклама» в аптеке
  • Отработка приемов по увеличению товарооборота в аптеке
  • Техника работы с возражениями
  • Конфликтные ситуации 

По окончанию семинара учасники будут иметь:  

  • возможность комплексно и творчески подойти  к своей ежедневной работе
  • методику увеличения товарооборота в аптеке
  • методики работы с возражениями и конфликтами
  • сознание, что Ваш успех  зависит от ВАС

По окончанию семинара все участники получат сертификат.

 

 



Оставить отзыв
Оценка:
              
Текст отзыва

Ваше имя
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором